Когда поднимаешься по лестнице, становишься на ступеньку. Но чтобы перейти к следующей, нужно оставить ту ступеньку, на которой стоишь.

четверг, 6 апреля 2017 г.

Уважаемые коллеги!
Существует много способов поддержать ученика во время выполнения заданий на уроке. Эта поддержка нужна постоянно. И это должно быть чем-то большим, нежели несколько фраз, которые все время повторяются: «хорошо», «очень хорошо» и «отлично».
Искренность, творчество и разнообразие – сильное орудие в построении самоуважения ребенка.
Просим Вас привести 20 возможных вариантов (способов) сказать ученику «Ты молодец! Отлично!»


Например:

● Продолжай так же хорошо работать.

●Это достижение.

●Я ценю то, что ты сделал!

Уважаемые коллеги! Предлагаем презентацию вашей работы провести как творческое выступление учителей.

В качестве примера приводим некоторые варианты:

●Это великолепно!

●Молодец!

●Ты сегодня сделал лучше, чем вчера!

●Благодарю за работу!

●Вы меня порадовали!

●Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!

●Вы превзошли мои ожидания!

●У вас сегодня все получилось!

●Я поражена вашими знаниями, молодцы!

●Классно!

●Уже намного лучше.

●Ух, ты! (Восхитительный лозунг.)

●Грандиозно!

●Красота!

●Поздравляю, молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий